Продажи Brady выросли на 16% в 1м финансовом квартале 2022 года
Brady Corptoration опубликовала отчёт за 1 финансовый квартал 2022 года
24 января 2022
Brady Corptoration опубликовала отчёт за 1 финансовый квартал 2022 года (с августа по октябрь 21-го). Общие продажи компании в обозначенный период составили 321 миллион долларов, что на 16% выше аналогичного периода прошлого года и на 5% лучше, чем в четвёртом финансовом квартале. Прибыль Brady поднялась к отметке в 155 млн долларов, однако маржинальность так и осталась на отметке 48,2%.
Результаты 1 финансового квартала 2022 года:- Объём продаж компании достиг отметки в 321 миллион долларов, превзойдя аналогичный период прошлого года на 16%. 7,0% из этих 16% пришлись на органический рост, 8,3% роста привнесли компании, купленные Brady недавно. Ну, а 0,7% пришлось на прибавку из-за колебаний курсов валют. По сравнению же с 4 кварталом 2021 года рост составил менее впечатляющие 5%.
- Прибыль в первом квартале составила 155 млн долларов, что на 15% лучше аналогичного периода прошлого года. И всё же в сравнении маржинальность прошедшего квартала оказалась ниже, хоть и незначительно – 48,2% против 48,9%. Аналитики Brady связывают снижение маржинальности с повышением стоимости сырья, а также логистики.
- Продажи в сегменте идентификации составили 248,6 млн долларов, что на 25,4% выше, чем 1-м финансовом квартале 2021-го. Прибыль составила 48,8 млн, на 21,2%. Важно заметить, что из 25,4% роста продаж 13,2% пришлись на органику, 11,6% – на купленные компании, а 0,6% – на поправку из-за смен курсов валют.
- В сегменте промышленной безопасности продажи составили 72,9 млн долларов, на 7,8% ниже, чем за аналогичный период пришлого года. Причём падение оказалось сглажено разницей в курсах валют – органическое падение вышло в 8,6% (купленные компании не упоминаются, потому что все они занимаются продукцией только в сегменте идентификации). Аналитики Brady связывают падение со снижением спроса на продукцию, связанную с тематикой COVID. Так или иначе, прибыль за год в сегменте просела с 8 до 2,3 млн, упав на 71,3%.
К отчёту руководители компании добавили свои комментарии. Президент и главный исполнительный директор Brady Дж. Майкл Науман высказался:
Инвестиции компании в развитие наконец начали приносить плоды. Одновременное развитие сфер продаж и маркетинга, исследований и разработки, сложилось с приобретением нескольких компаний и ростом потребительского спроса. Благодаря чему компания показала двухзначный рост в 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С лучшей стороны показало себя подразделение идентификационных решений, продемонстрировав рост в 25,5%. Руководство Brady до сих пор в восторге от покупки сразу трёх компаний в прошлом финансовом году. Сотрудничество с ними превзошло первоначальные ожидания. Несмотря на ускорение инфляции в сферах заработной платы, фрахта, сырья и коммунальных услуг, компании удаётся сохранять рост валовой прибыли.
Финансовый директор Аарон Пирс развил мысль:
Квартал выдался для Brady удачным. Прибыль на акцию составила 0,70 доллара. Компания продолжает зарабатывать и уверенно держит положительныйй баланс. Даже после инвестиции 244 млн долларов в покупку трёх фирм, баланс необоротных средств Brady составил 109,3 млн долларов. Хороший баланс, недавние инвестиции в органические и неорганические продукты, а также уверенный приток денежных средств дают нам больше уверенности в дальнейших успехах компании.
В 4 финансовом квартале 21 года продажи Brady выросли на 22%. Прибыль составила 148 млн долларов, а маржинальность 48,2%.